Отзывы клиентов

Вячеслав: Спасибо

Добрый день всем. Хотел выразить большую благодарность за оперативный и самое главное качественный ремонт моих автомобилей (Toyota Celica и Mazda3). Теперь буду рекомендовать друзьям. И самое главное цены очень приятные =)

Глобал Групп:
Уважаемый Вячеслав, спасибо Вам за отзыв. Мы помним Ваши машины и людей, которые приезжают по Вашей "наводке". Спасибо.

13.04.2009

Елена: Пежо 308

Спасибо большое Виктору и его команде за качественную и быструю работу в наведение красоты моей машинкиSmile (покраска молдинга на двери и локальное устранение скола на переднем бампере). Цвет подобран идеально!!!! В следующий раз (не дай бог, конечно) только к ВАМ, только к ВАМ))))

Желаю Вашей фирме дальнейшего процветания и больших успеховWink

Глобал Групп:
Уважаемая Елена, Спасибо Вам за отзыв, мы очень рады что Вам у нас понравилось. Ждем Вас (не дай бог, конечно) сноваLaughing

30.03.2009

Саня: Honda Civic

По совету одноклубника заехал к ребятам поменять дверь на цивике! Была ушатана в ноль, пришлось покупать новую в цвет и вот встал вопрос: а куда же ехать? Конечно же к ребятам из Глобал Групп... сделать нужно было срочно и качественно... набираю им:

я: Вить, срочняк надо перекинуть дверку (зная что у них 11 машин стоит и работы море)

Виктор: Да, конечно, приезжай

я: Все, выезжаю (в небольшом шоке, думал откажут, а не тут-то было)

Добраться до них не так уж и сложно, но Виктор очень любезно и грамотно провел по телефону прямо до их ворот (за что отдельное спасибо)... И вот собственно я тут... отдаю машину, ребята начинают делать (жаль не знаю их имен, но и им отдельное спасибо)... Пока кипела работа, мы с Виктором сидели и общались, хочу вам сказать, что это очень грамотный и веселый человек, с которым интересно общаться и главное время летит на ура! Все очень здорово, и посмотреть на процесс можно и посидеть отдохнуть и пообщаться с мастерами и получить советы... чаем напоят, с голоду умереть не дадут... вот это забота о клиентах, так держать... Не прошло и часа, как дверь готова... выхожу смотреть: Идеал, ни одного зазорчика косячного, все открывается, закрывается, работает, как там и стояла с нова!!! Работой остался очень доволен и на днях поеду делать свою вторую машину... там конечно работы по-серьёзней, но я УВЕРЕН, что ребята с ней справятся отлично!!!

Советую всем, у кого какие-нить траблы с авто ехать к ребятам, они профи своего дела и не навяжут никогда вам лишние работы и переплаты, сэкономят ваше время и деньги, т.к. это выгодно как вам так и им!!!

Глобал Групп:
Уважаемый Саня, спасибо Вам за столь раскрытый отзыв. Мы рады что Вам у нас понравилось и с большим удовольствием ждем новой встречи (тем более Вы так и не попробовали кексы с цукатами Laughing). Надеемся, что Вы также будете довольны результатом нашей работы со второй Вашей машиной. Приезжайте сами и привозите друзей.

18.03.2009

Андрей: Cпасибо

Хочется сказать ребятам большое спасибо и выделить ряд существенных моментов:

1. Качественно выполнена работа.

2. Разумные (умеренные) цены.

3. Соблюдение всех предварительных договоренностей (по срокам и ценам).

4. Приятно удивила годовая гарантия на выполненную работу.

СПАСИБО!

Глобал Групп:
Уважаемый Андрей, спасибо Вам за отзым.  Мы рады что Вам у нас понравилось.

16.03.2009

Эдуард: VW GOLF 5

Гольф был изрядно поцарапан вдоль всего левого борта, разбита левая сторона заднего бампера, помят порог водительской двери. Отзыв про своих официалов, где авто покупал, и куда обратился после ДТП писать не буду, про очереди и цены у них все прекрасно знают. Да и приговор у них всегда один и тот же - полная замена со всеми вытекающими.

Огромнейшее спасибо Виктору, Павлу и всей команде Кузовного центра. Сделали все быстро, качественно и за разумные деньги. Приятно удивило что все сроки и договореннсти соблюдены, вплоть до мелочей, сейчас это редкость.

Ребята, желаю вам процветания, благополучия и невероятного успеха! И обязательно держите планку на таком же высоком уровне.

Глобал Групп: 
Уважаемый Эдуард, огромное спасибо от всего коллектива за Ваш отзыв, мы рады что Вам поравились качество и сроки выполненых работ. Мы будем стараться работать в том же духе.

08.03.2009

Марин: suzuki grand vitara

ой, друзья мои! скажу вам больше, я тут недавно бетономешалку не заметила, ну и подрезала ее случайно Smile  так у меня бампер под замену в страховой отписали, на заднем левом крыле вмятина и все поцарапано было, смотреть страшно... дело было в ноябре прошлого года, обратилась к официалам, а мне говорят: "пожалуйста, на март! Cry месяц записывайтесь, все вам сделаем...". Ну как вы сами понимаете ездить на некрасивой машине девушке не подобает, посему обратилась к ребятам из Глобал Групп. Сделали просто супер! бампер менять не пришлось, да и крыло тоже. А в довесок еще и зеркала покрасили Smile

Глобал Групп:
Уважаемая Марин, мы помним Вас, Вашу машину и Ваше недовольство по поводу официального дилера. Мы рады, что Вам понравились сроки и качество выполнения работ. Спасибо за Ваш теплый отзыв.

26.02.2009

Стас: Спасибо

мне тоже локальный сделали, тоже на двери, правда у меня без вариантов было, так как если новую заказывать то из Кореи.

Вопрос к мастерам :

У меня сейчас всё ровно в цвет закрашено. Я вот думаю - замутнеет лак или нет? Если да, то как недопустить?

Глобал Групп:

Уважаемый Стас, помутнее лака в любом случае будет происходить, это называется естественным старением в процессе эксплуатации, но «старость» можно увидеть через несколько лет, сравнивая две фотографии (одну – сделанную сейчас, другую – сделанную через несколько лет). Лак будет стареть равномерно и окрашенная деталь не будет выделяться на общем фоне.

Старение происходит из-за неблагопрятных погодных условий, дорожной грязи и мойки автомобиля. Для восстановления "глянца" необходимо будет произвести абразивную полировку. Для замедления процесса старения рекомендуется перед зимой производить защитную полировку, а весной обновлять "защиту".

12.02.2009

Илья: Мерс е230

Приезжал красить дверь, у меня была вмятина на ободе пассажирской двери (мерс е230)... что поразило, вместо того, чтобы соглашаться красить дверь полностью, меня отговаривали и предложили сделать локальный ремонт, сказали что это будет быстрее и дешевле, а на "сдачу" предложили удалить давнишнюю царапину на переднем бампере... теперь езжу довольный, как слон Cool... может быть заеду фары полирну, а то мастера сказали, что они мутные и пора их освежить

Глобал Групп:
Уважаемый Илья, спасибо за добрый отзыв. Рады будем видеть Вас снова в нашем кузовном центре.

16.01.2009

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

 

Display Num « ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL